Скриншот Tron: Evolution
Скриншот Tron: Evolution

Создатель Tron Стив Лисенберг (Steve Lisberger) описал видеоигры как «визуальный и повествовательный тестовый полигон для Голливуда», предполагая, что игры можно использовать в качестве менее дорогого медиума, чтобы протестировать потенциал концептов новых фильмов. 

«Мне нравится, что игры в некотором смысле представляют собой визуальный и повествовательный тестовый полигон для Голливуда, где можно испробовать нетрадиционные идеи в меньших масштабах, прежде чем выпускать такой фильм как Tron: Legacy», — говорит Лисергер в интервью для Reuters.

«Мне кажется игры как Tron: Legacy обладают большими возможностями в плане исопльзования 3D технологий, чтобы создать более глубокое погружение в виртуальный мир», — говорит исполнительный диретктор Walt Disney Company Боб Игер (Bob Iger).

«Когда вы используете новые технологии, чтобы сделать что-то более увлекательное для покупателя, они хотят еще. Они хотят больше смотреть, больше играть и покупать больше».

«Вы уже можете играть в 3D игры на PlayStation 3, и эти игры – великолепный способ доставить технологию в каждый дом», — добавляет директор Tron: Legacy Джо Косински (Joe Kosinski). «Игры и фильмы очень отличаются и просто отлично, когда один продукт продвигает другой. Мне кажется, здесь есть место для обоих и я не могу дождаться, когда сам смогу поиграть в Tron».

«Мне кажется, у Tron есть потенциал стать настоящей франшизой», — говорит Игер. «Прямо сейчас наша главная цель — выпустить хороший фильм и отличную игру, и я надеюсь, что люди нас поддержат. Если так, у нас появится возможность превратить успешный медиум или два в настоящую франшизу. И мы готовы сделать это с Tron».