Вопрос о том, станет ли менее мощное железо Xbox Series S проблемой для разработчиков, обсуждался с момента самой презентации консоли, и хотя нельзя отрицать преимущества, которые она дает, особенно с точки зрения потребителя, к настоящему времени стало очевидно, что младшая игровая система Microsoft обладает некоторыми ограничениями, которые потенциально могут привести к сложностям при разработке в будущем.

С этим, похоже, согласны и разработчики предстоящего платформера Trine 5: A Clockwork. В недавнем интервью GamingBolt представитель студии Frozenbyte Кай Туовинен ответил на вопрос касаемо Xbox Series S и того, сможет ли ее аппаратная часть идти в ногу с другими консолями текущего поколения.

По его словам, Xbox Series S безусловно, является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести себе более дешевую консоль, однако в аспекте разработки она может стать «узким местом», особенно для более требовательных в техническом плане игр. Туовинен отметил, что с точки зрения разработчиков более мощное железо всегда предпочтительнее.

Один из ярких прецедентов, когда Xbox Series S становилась проблемой при разработке, недавно произошел с командой Larian Studios, которая была вынуждена отложить релиз Baldur’s Gate III на Xbox Series X|S из-за сложностей c обеспечением нормальной работы сплит-скрина в версии игры для Xbox Series S.

Читайте также: Новый эксклюзив PlayStation VR2: Датирован релиз и представлен геймплейный трейлер шутера Firewall Ultra.