Mortal Kombat 11
Mortal Kombat 11

Недавно анонсированный файтинг Mortal Kombat 11 был представлен как совершенно новая часть серии с множеством особенностей, но некоторые геймеры не поверили.

Разработчики Mortal Kombat 11 из NetherRealm Studios еще не раскрыли все подробности о грядущей новинке, но в первом же анонсе и кратком описании игры заявили, что файтинг сделан на новом движке. Как сообщает Gamebomb.ru, некоторые геймеры посчитали это обманом. Один из сотрудников студии Дааниш Сайед (Daanish Syed) признался, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3 от Epic Games. Компания несколько предыдущих своих файтингов выпустила на этом движке и решила не переходить на более новый UE4. Геймеров возмутила эта новость. Они решили, что разработчики МК 11 их просто решили обмануть.

Дааниш Сайед уточнил, что студия значительно модифицировала движок Unreal Engine 3. сообщает Gamebomb.ru. Судя по всему, разработчики MK 11 уже долгие годы меняют под себя этот инструмент. Возможно, по этой причине им проще было внедрить новые технологии в старый движок, чем переходить на Unreal Engine 4. В своем профиле в Twitter Сайед указал, что работает в NetherRealm Studios над пользовательским интерфейсом. Кроме того, он представился в качестве дизайнера и аниматора кино и видеоигр.

Файтинг Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля 2019 года на Xbox One, PS4 и PC. Создатели игры значительно переработали многие игровые механики. В частности, X-Ray заменили на добивающий прием Fatal Blow, а также поменяли другие элементы боя. Разработчики также пообещали PC-геймерам, что в этот раз игру оптимизируют для их любимой платформы ПК.