Последнее произведение Уилла Райта (Will Wright), знаменитого отца The Sims и SimCity, вышло в 2008 году. Игра называлась Spore и была несуразным жанровым гибридом, в котором мы помогали забавным существам эволюционировать, чтобы покорить космос. Спустя десять лет после не вполне удачного эксперимента Райт наконец-то рассказал о своём следующем проекте.

Во время основного доклада Unity на мероприятии Game Developers Conference 2018 состоялся анонс мобильного развлечения Proxi. В тизере, представленном ниже, разработчик объясняет, что действие игры происходит в подсознании. Пользователи будут взаимодействовать со сценами, изображающими воспоминания.

Самая интригующая деталь Proxi заключается в том, что она будет реагировать на поведение игрока. Если верить Райту, мы узнаем что-то новое о себе, а игра — о нас.

Разработкой проекта занимается студия Gallium Artists. Пока команда не укомплектована — авторы ищут талантливого художника. Unity и Райт объявили конкурс, победители которого отправятся в Сан-Франциско и пройдут собеседование с Уиллом и членами жюри. Финалистов будет двое, а шанс влиться в ряды Gallium Artists получит только один.