Gravity Rush — антигравитационный эксклюзив PlayStation, который собрал вокруг себя базу фанатов, но большим коммерческим хитом так и не стал. Впрочем, руководитель дилогии Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama) всё-таки мечтает, что однажды его детище снова заявит о себе.

В честь 10-летия Gravity Rush Тояма дал интервью фан-сайту Gravity Rush Central. Японца спросили: что бы он почувствовал, если бы Sony портировала франшизу на ПК?

Думаю, было бы здорово сделать так, чтобы игра стала доступна большему числу пользователей. И было бы замечательно, если бы Gravity Rush 2 можно было запустить в 60 fps.

Тояма хотел бы снова поработать над Gravity Rush, даже если это не новая игра. Он очень счастлив, что сообщество не забывает о серии, хоть она часто и не считается какой-то крупной работой. В портфолио Тоямы есть кое-что погромче — он был руководителем первой Silent Hill.

Пара других любопытных моментов из интервью:

  • Серверы для онлайн-особенностей Gravity Rush 2 закрыли в середине 2018-го, всего через полтора года после релиза. Фанаты пытались спасти серверы, запустив особый хэштег в соцсетях, но лишь отсрочили отключение на полгода. Тояма говорит, что он сам и команда GR2 видели сообщения фанатов, но из-за своей позиции в компании в тот момент японец не мог открыто комментировать ситуацию.

  • Разработчики экспериментировали с VR-режимом для GR2, но столкнулись с проблемами производительности — выдавить высокий фреймрейт в виртуальной реальности не получалось.

Чуть больше года назад Тояма ушёл из Sony и основал независимую Bokeh Game Studio. Там он работает над необычным хоррором Slitterhead.