Instruments of Destruction — игра для тех, кто любит красивые разрушения и безумные машины. За красоту разрушений отвечает ведущий технический дизайнер Red Faction Guerrilla, а за безумие машин — ваш внутренний сумасшедший гений.

Физика — главная особенность Instruments of Destruction. Автор игры собрал продвинутую систему, где можно снести до основания все строения, а каждый объект в мире тем или иным образом взаимодействует с процессом разрушения. Кроме того, полностью симулируются верёвки, трава обсчитывается при помощи видеокарты, а частицы работают на особо навороченной техномагии.

Цель геймплея — выполнять задачи по разрушениям при помощи собственноручно собранного транспорта. У ваших чудовищных машин могут быть хоть гигантские бензопилы, хоть ракетные ускорители. Деталей много, их становится ещё больше по мере прохождения, а конструктор прост в освоении и предлагает заранее созданные тачки, где можно почерпнуть пару идей для своего шедевра.

Уровни разделены на три степени сложности с дополнительными целями и другими скрытыми бонусами. Предусмотрен режим песочницы, где никаких жёстких ограничений нет.

Запуск Instruments of Destruction состоится 2 марта через ранний доступ в Steam. Полную версию планируют выпустить не раньше, чем через год. Текстовый перевод на русский обещают сразу.