Call of Duty: Ghosts станет первым проектом студии Infinity Ward на платформе нового поколения. Исполнительный продюсер Марк Рубин (Mark Rubin) сравнивает этот опыт с первым свиданием, когда вы еще не знаете друг друга и все кажется таким неловким. Второе свидание, бесспорно, пройдет уже лучше. Говоря об этом, Рубин предлагает сравнить хотя бы вторую часть Call of Duty с четвертой.

Продюсер Call of Duty: Ghosts также признался, что разработчики ощущают некоторое давление из-за таких мощных научно-фантастических шутеров, как Destiny и Titanfall, а также из-за желания многих геймеров наконец-то увидеть коренные перемены в структуре Call of Duty. В определенном смысле студии было бы легче взять и начать создавать абсолютно новый проект, никак не связанный со знаменитой франшизой.

Однако Infinity Ward уверена в своих силах и предпочитает не искать легких путей, ведь слишком много людей любит Call of Duty такой, какая она есть. И чтобы поощрить своих фанатов, разработчики добавили в игру скачиваемый бонус — динамическую мультиплеерную карту, которая будет доступна всем, кто оставил предзаказ на Call of Duty: Ghosts.