Sony запатентовала технологию, позволяющую перепройти любой эпизод игры удобным для игрока способом. Благородя описанной в документе функции пользователи смогут заранее отмечать конкретный момент, чтобы вернуться к нему в будущем.

Технология под названием «Поточная трансляция контента с запуском геймплея» демонстрирует искомый отрезок посредством серии эскизов и диаграмм. Ожидается, что игра будет разделена на разделы с «триггерными» точками, которые игроки смогут выбирать, помещаясь в точный момент из конкретной сцены, что они хотят воспроизвести, за считанные секунды.

В настоящий момент по игре раскиданы точки загрузки и сохранения, временные интервалы между которыми могут достигать десятков минут. С помощью новой системы игроки смогут перемещаться удобным для них способом, создавая гайды и видеопрохождения, например, конкретного босса, не тратя на перепрохождение отдельных участков несколько часов.

Подробнее почитать о технологии можно здесь. Однако стоит учесть, что Sony не обязательно воплотит её в жизнь.

Читайте также: Сражение Соника и Шэдоу с роботами во фрагменте второго сезона Sonic Prime.