Компания Sony Interactive Entertainment запатентовала новую механику игровых повторов, призванную показать пользователям альтернативные развития событий в разных геймплейных сценариях. На соответствующий документ обратили внимание представители западных СМИ.

Речь идет о системе, которая строится на алгоритмах машинного обучения. Согласно задумке, искусственный интеллект будет анализировать записи игрового процесса одного или нескольких пользователей, а потом, исходя из доступного материала, прогнозировать все потенциальные исходы конкретного игрового участка.

Например, если вы встречаете развилку из двух параллельных путей, то при выборе одно из них система будет готова показать вам в деталях альтернативный маршрут, а также скрытый за ним контент. Концептуально механика призвана помогать игрокам лучше адаптироваться к динамичным геймплейным ситуациям, а также показывать упущенные или вспомогательные игровые возможности. 

Стоит понимать, что одна лишь регистрация патента не гарантирует реализации описанной системы. Идея может дойти до пользователей в измененном виде или вообще не дойти. 

Ранее Sony в сети появилась информация о другом новом патенте Sony, потенциально указывающем на создание эмулятора PlayStation 3.

Читайте также: Capcom рассказала о мощном старте дополнения Sunbreak для Monster Hunter Rise, продажи игры перевалили за 10 миллионов