Sony объявила об очередном приобретении, но на этот раз калибром поменьше. К семейству PlayStation Studios присоединится Savage Game Studios — команда по разработке мобильных игр, созданная ветеранами индустрии в 2020 году. Также в Австралии заметили новую ревизию PlayStation 5.

Новая ревизия PlayStation 5

По данным издания Press Start, Австралия стала первой страной, куда привезли PS5 из новой партии CFI-1200. На полках тамошних магазинов обнаружили консоли с номерами CFI-1202A (вариант с дисководом) и CFI-1202B (вариант без дисковода).

Судя по указанным характеристикам, устройствам из свежей партии слегка сбросили вес:

PS5

  • Старт продаж (CFI-1000) — 4,5 килограмма.

  • Ревизия 2021 года (CFI-1100) — 4,2 килограмма.

  • Ревизия 2022 года (CFI-1200) — 3,9 килограмма.

PS5 без привода

  • Старт продаж — 3,9 килограмма.

  • Ревизия 2021 года — 3,6 килограмма.

  • Ревизия 2022 года — 3,4 килограмма.

Тем временем сообщается, что в Японии консоли из новой ревизии появятся с 15 сентября — тогда же рост цен на PS5 доберётся до Страны восходящего солнца. Напомним, на прошлой неделе Sony подняла ценник PlayStation 5 в основных регионах.

Savage Game Studios

О расширении каталога студий рассказал глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) в блоге PlayStation. Детали сделки не раскрываются. Savage Game Studios основали:

  • Михаил Каткофф (Michail Katkoff), который ранее трудился в Rovio, Zynga, Fun Plus и Supercell.

  • Наджим Аджиир (Nadjim Adjir), имеющий за плечами опыт работы в Wargaming, Rovio и Gree.

  • Майкл Макманус (Michael McManus). За свою карьеру он успел побыть частью Insomniac Games, Kabam, Victory Lap Games и Wargaming.

Отцы SGS хотели сохранить небольшой размер компании и её гибкость, чтобы самостоятельно определять будущее организации. Тем не менее они решили присоединиться к Sony, так как та не боится рисковать и оставляет студии право свободно выбирать вектор развития. Кроме того, SGS не смогла устоять перед обширным каталогом франшиз PlayStation. Команда уже трудится над новым проектом.

По словам Хюльста, Savage Game Studios присоединится к недавно созданному подразделению PlayStation Studios Mobile. Оно не является частью консольного отдела и сосредоточится на инновационных мобильных играх по существующим и новым франшизам PlayStation. Таким образом Sony рассчитывает нарастить аудиторию за счёт расширения платформ, где доступны её продукты.

Мобильное направление притягивает к себе всё больше внимания. Например, в мае 2022-го Take-Two завладела Zynga — одной из крупнейших студий по производству мобильных и онлайн-игр. А в недавнем интервью глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) признался, что в первую очередь Microsoft заинтересована в покупке Activision Blizzard из-за её мобильного подразделения King и игр Blizzard.