Официальный блог PlayStation выпустил интервью с Эриком Лимпелом, старшим вице-президентом и главой отдела глобального маркетинга Sony Interactive Entertainment. Самое интересное из разговора ниже.

  • После успеха PS4 и высоких результатов, которых Sony добилась в этом поколении, для Sony было важно продемонстрировать сильное выступление c PlayStation 5. Компания не хотела спешить и дожидалась подходящего времени, когда всё будет готово к показу.
  • В пятницу весь мир увидел, как будет выглядеть PlayStation 5, однако до этого Sony держала дизайн консоли в строжайшей секретности. Лимпел вспоминает, как несколько месяцев назад его в составе небольшой группы людей вместе с президентом SIE Джимом Райаном пригласили на некую закрытую презентацию в штаб-кваритру Sony в Токио. Встреча проходила на одном из этажей здания в помещении за несколькими дверями, похожем на мини-убежище, и только когда они все оказались внутри, выяснилось, что их собрали для демонстрации дизайна PlayStation 5.

«Когда смотришь на консоль лично, замечаешь множество симпатичных и неожиданных особенностей [дизайна]. Вживую она смотрится удивительно великолепно».

  • Лимпел также прокомментировал стратегию выпуска двух моделей PlayStation 5. Он объяснил, что бездисковая версия приставки отражает наблюдающийся в последние годы рост цифрового бизнеса компании и является ответом на существующую потребность со стороны сегмента игроков в появлении такого устройства.
  • При этом, как и в случае с PS4, при создании новой консоли Sony активно общались с девелоперами и многие их отзывы легли в основу разработки архитектуры PlayStation 5. Благодаря этому компания также открыла для себя, что некоторые студии создают игры, которые хорошо подойдут платформе и соответствуют ее амбициям.
  • Многие из них в итоге стали стартовыми эксклюзивами PS5 и не появятся сразу на других консолях. Это Godfall от Gearbox Publishing, Death Loop и GhostWire: Tokyo от Bethesda Softworks, Project Athia от Square Enix, Kena: Bridge of Spirits от Ember Lab и еще восемь тайтлов, представленных на прошедшей презентации. По словам Лимпела, соглашения об эксклюзивности для этих проектов варьируются от нескольких месяцев до пары лет.

Запуск PS5 состоится в конце 2020 года.

Читайте также: Создатели Life is Strange вспомнили про Twin Mirror и показали новый трейлер, где видна улучшенная графика.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.