Компания Sony Interactive Entertainment настроена на долгосрочное сотрудничество с командой Haven Entertainment Studios, основанной продюсером Assassin’s Creed Джейд Реймонд после расставания с Google весной 2021 года. Об этом ветеран индустрии рассказала в интервью французскому изданию Le Devoir

По словам Реймонд, когда она впервые пришла к Sony с идеей о сотрудничестве, руководители PlayStation попросили её команду представить на рассмотрение несколько игровых концептов, чтобы затем они могли выбрать один из них и профинансировать его в качестве консольного эксклюзива PlayStation 5

В итоге Sony настолько впечатлили идеи Реймонд, что она выразила желание получить две или даже три игры от Haven Entertainment Studios вместо одной. Тем не менее, поскольку студия только начинает свой путь, пока решено было сфокусироваться на производстве единственного тайтла.

Реймонд не спешит делиться о нём подробностями, но подтверждает, что это будет «постоянно обновляемый мультиплеерный сервисный проект», который выйдет не только на консоли Sony, но и на ПК. В команде есть специалисты по сервисным развлечениям, в том числе разработчики суперхитового тактического шутера Rainbow Six Siege. Тем менее, новая игра Реймонд будет отличаться от блокбастера Ubisoft.

Исходя из слов основательницы Haven Entertainment Studios, разработчики уделяют большое внимание социальным элементам и делают всё возможное, чтобы на выходе игра была «максимально приятной для посещения». Такой подход подразумевает активную борьбу с токсичностью в масштабной онлайн-среде.

Другой интересный момент — сотрудничество команды Реймонд с архитектором PlayStation 5 Марком Церни, о котором, по данным французского СМИ, скоро должны объявить официально. Привлечение эксперта такого уровня, как ожидается, поможет разработчикам лучше раскрыть потенциал консоли в новой игре. 

«Мы также сможем взаимодействовать с другими людьми из студий Sony, которые являются одними из лучших в мире. Это позволит нам создать игру высшего качества», — объяснила Реймонд.

С момента анонса сотрудничества с Sony студия Haven Entertainment Studios увеличилась в три раза, и это далеко не предел.

Ранее Sony сообщила, что планирует выпустить 10 сервисных игр до 2026 года. Компания делает большую ставку на такие развлечения и надеется, что Bungie, купленная ею за $3,6 млрд, поможет ей научиться выпускать собственные сервисные хиты.

Читайте также: Что такое Ghostwire: Tokyo — наши первые впечатления от нового консольного эксклюзива PlayStation 5.