Команда Chimera Entertainment, известная по RPG Wind Chaser и мобильной Sacred Legends, анонсировала пошаговую стратегию Songs of Silence. В игре предстоит управлять королевством, исследовать окружение и принимать участие в битвах в реальном времени. При этом действие приправлено механиками, которые обычно встречаются в ККИ.

Songs of Silence расскажет историю мира, в котором постоянно борются Свет и Тьма. Более того, над измерением нависла угроза в виде всепоглощающей Тишины. Геймеры возьмут под управление одну из нескольких фракций, чтобы объединить другие народы под своим флагом и дать отпор общему врагу.

По словам разработчиков, при создании Songs of Silence они вдохновлялись своими любимыми стратегиями, среди которых Ogre Battle, Kohan и Warlords. При этом команда сосредоточилась на управлении армией, завоеваниях и фэнтезийном мире, чтобы обеспечить наибольшую реиграбельность.

Особенности у Songs of Silence следующие:

  • Более 100 юнитов, из которых можно составить своё войско. Стратегия предусматривает множество билдов — от толп монстров до армии боевых машин.

  • Короткие сражения, длящиеся не более минуты. Во время боя геймер использует специальные карты, чтобы помочь солдатам. Карты пригодятся и в других сферах, например, для строительства городов.

    • Собирать колоду не придётся. Все карты представляют собой уникальные действия, которые даются от героев и локаций. У каждой фракции и каждого героя свой стиль игры.

  • Уникальная система перемещения — можно использовать особенности местности в своих целях. Например, чтобы устроить засаду.

  • Поощрение геймера за неоднократное прохождение кампании в духе «рогалика». С каждым следующим забегом открываются новые фракции, герои, карты и другое.

  • Саундтрек от Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto). Ранее артист создавал музыку для Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Valkyria Chronicles.

Songs of Silence выйдет на ПК (Steam), но даты релиза пока нет. Проект уже можно добавить в список желаемого. Заявлен текстовый перевод на русский язык.