После ряда громких провалов руководство Ubisoft приняло решение пересмотреть подход к разработке новых игр, пишет журналист Bloomberg Джейсон Шрайер. Компания будет меньше надеяться «на авось», тратя миллионы евро на игры с не самыми интересными концептами, и лучше контролировать свои студии. При необходимости команды будут получать больше времени на разработку, а бесперспективные тайтлы будут отменяться на ранних этапах.

Недавно Ubisoft пустила под нож целую серию игр, среди которых королевская битва Ghost Recon Frontline и VR-экшен во вселенной Splinter Cell.

Создателям новой «небольшой» Assassin’s Creed, проходящей под кодовым названием Assassin’s Creed Rift, напротив, дали больше времени на разработку. По данным Шрайера, изначально она должна была выйти в конце 2022 года или в феврале 2023 года, а теперь релиз состоится не раньше следующего мая или июня.

Согласно имеющимся в сети данным, разработчики Assassin’s Creed Rift фокусируются на стелс-геймплее. Главным героем должен стать Басим из Assassin’s Creed Valhalla, а действие игры развернется на Среднем Востоке, в том числе в Багдаде.

Читайте также: Ubisoft пустила под нож королевскую битву Ghost Recon Frontline и VR-игру во вселенной Splinter Cell.