Компания Red 5 Studios, лучшим творением которой, бесспорно, является многопользовательская ролевая игрушка Firefall, постоянно находит себе работу несмотря даже на то, что в настоящее время не разрабатывает никаких ММОРПГ. Замечательный шутер от третьего лица доставляет геймерам огромное количество удовольствия, а вот у его создателей с ним связано немалое количество хлопот. То обновления для него разные выпускай, то тестирования проводи, а теперь еще и систему прогресса персонажей приходится практически полностью перерабатывать, чтобы она стала куда более современной, удобной, прогрессивной. Если в настоящее время она является простой и линейной, то в ближайшие несколько дней она превратится в древовидную, и будет куда более совершенной, рациональной, нежели та, которая применяется в Firefall сейчас. Главный дизайнер многопользовательской РПГ, Дэйв Уильямс, говорит о том, что с новой системой баланс между силами игроков будет оптимальным, а не примитивным, каковым он, по сути, является в настоящее время. Применение новой системы заставит игроков делать куда большее количество логических умозаключений, и потому в шутере от третьего лица появится еще и дедуктивная черта.

Уильямс объясняет, что игроки сейчас выстраивают под свой индивидуальный игровой стиль боевые сеттинги, и меняют их очень редко, из-за чего их поединки теряют в зрелищности и становятся менее интересными. При более индивидуальной древовидной системе прогресса им придется почаще менять свой стиль, а под него менять и настройки. Таким образом, им приходится больше думать, а в этом куда больше положительных сторон, нежели негативных. И понятное дело, что изменение прогрессивной системы определенно пойдет многопользовательской ролевой игрушке на пользу. Другой вопрос, хватит ли этого для того, чтобы игрушка стала действительно отличным шутером, одним из лучших в огромном мире ММОРПГ? По крайней мере, у нее есть к этому все полноценные предпосылки. А как будет – покажет время. По крайней мере, ребята-разработчики приложат для этого все усилия, а судя по тому, что создатели игрушки постоянно искренне о ней беспокоятся, и им это успешно удается – всё должно получиться. По крайней мере, до сих пор у них всё получалось, и особых проблем в настоящее время не предвидится.