Руководитель Nagoshi Studio Тосихиро Нагоси в интервью немецкому изданию 4Players поделился свежими подробностями своей новой студии, а также следующей большой игры, которая создается при поддержке NetEase.

Интервью частично повторяет сказанное Нагоси в феврале для IGN Japan, поэтому выбрали из разговора только свежее. Например, создатель Yakuza поведал, почему покинул SEGA, заявив, что никогда не хотел быть просто менеджером.

В последние несколько лет работы в SEGA я достиг высоких должностей, но затем сказал руководству, чтоб директором быть не хочу. Я люблю игры и люблю их делать, поэтому хочу двигать свою карьеру именно в этом направлении.

В итоге я понял, что добиться своих целей смогу только за пределами SEGA, если открою собственную компанию.

Совместная работа с NetEase не казалась Нагоси проблемой, поскольку японский разработчик сразу сказал, что будет делать большие игры для консолей, а не мобильные тайтлы. Впрочем, команда Нагоси может помогать другим коллективам и постоянно обмениваться опытом и технологиями.

Что касается следующей игры, то она, по словам Нагоси, будет жестокой, но не на уровне каких-нибудь триллеров или хорроров.

По этому направлению я перегибать палку не хочу. Хочу, чтобы моя игра была чем-то вроде фильмов Квентина Тарантино — про человеческие отношения, немного чудаковатая и где надо — серьезная.

Нагоси отметил, что анонса его нового детища придется подождать, но не слишком долго.