Помните технодемку prologue, которую анонсировал создатель PUBG Брендан Грин (Brendan Greene)? Она должна проложить путь для других игр с большими открытыми мирами. И над одной такой команда PlayerUnknown Productions уже трудится.

В новом интервью Грин поделился, что prologue станет основой для проекта Artemis — виртуального мира размером с планету, который уместит беспрецедентное количество геймеров. Пользователи смогут развлекать себя самостоятельно, создавая развлечения в самых разных жанрах. Чем в итоге станет Artemis зависит от людей, которые решат там играть и творить.

Мы хотим упростить модификацию нашего движка и открыть его исходный код, чтобы каждый мог принять участие в проекте. Думаю, так и должно быть. Это не будет «Метавселенной PlayerUnknown». Мы же не называем Всемирную паутину Интернетом Тима Бернерса-Ли (Tim Berners-Lee). Наша задумка должна принадлежать всем.

Брендан Грин

Кусочек prologue.

Кусочек prologue.

Если верить рассказу Грина, команда трудится над цифровым пространством с собственной экономикой и работающими системами. По словам гейм-дизайнера, Artemis подарит геймерам массу веселья и позволит извлечь выгоду из виртуального мира.

Какой-нибудь человек под ником AwesomePickle сможет продавать классные скины, потому что он понимает, чего хотят покупатели. <…> И ладно, что игру назовут метавселенной. Мне всё равно, как люди захотят её назвать.

Брендан Грин

Автор не уточнил, как именно он планирует организовать монетизацию — скорее всего, студия обратится к NFT и блокчейну. Сам Грин считает, что об этом пока рано говорить, так как разработка Artemis займёт 10-15 лет. В будущем упомянутые технологии и мнение о них могут значительно поменяться.

Я отношусь к проекту довольно серьёзно. Его необходимо сделать определённым путём. Он может существовать только в том случае, если создавать его для всех, а не ради денег.

Брендан Грин

Что до менее масштабной prologue, специалист не стал говорить, когда технодемка увидит свет. Напомним, в ней игроков забросят на огромную карту без каких-либо указаний. Пользователям необходимо выбраться из генерируемой в реальном времени глуши, используя подручные средства.