Весной Microsoft огорчила публику, объявив о закрытии нескольких внутренних студий Bethesda Softworks — под удар попали Arkane Austin ( Prey,  Deathloop,  Redfall), Alpha Dog Studios ( Mighty DOOM), Roundhouse Games (которую поглотила ZeniMax Online Studios) и, разумеется, Tango Gameworks. Последняя, к счастью, всё же восстала из пепла: летом компанию выкупили, и даже предложили большей части сотрудников их старые рабочие места. Странная история удивила Синдзи Миками (Shinji Mikami) — ему-то казалось, что после недавних успехов студию ждёт абсолютно безоблачное будущее.

Недавно Миками побеседовал с IGN на тему грядущего переиздания  Shadows of the Damned, и разговор неминуемо вышел за пределы обсуждения долгожданного ремастера. Геймдизайнер все эти месяцы старался как можно лаконичнее комментировать ситуацию с Tango, но теперь, когда опасность миновала, он поделился любопытными размышлениями по поводу случившегося.

Как выяснилось, маэстро покинул компанию в полной уверенности, что ей ничего не грозит. Ещё бы, ведь кому придёт в голову распускать команду, ответственную за один из ярчайших хитов 2023 года?

Я думал, что компания будет в безопасности, если она продолжит выпускать игры вроде  Hi-Fi Rush. Это была одна из причин, из-за которых я покинул Tango Gameworks. Закрытие студии стало для меня сюрпризом.

К счастью, на выручку команде пришло издательство Krafton, которое быстро подхватило оставшийся без работы коллектив и даже права на музыкальный экшен. Миками считает, что из всей этой истории можно извлечь ценный урок:

Случившееся напомнило мне, что если ты сделаешь толковую игру — кто-нибудь её обязательно купит. Труды разработчиков Hi-Fi Rush привели к началу новой главы в истории компании. Я считаю, что выжить студиям в куда большей степени помогают хорошие игры, а не популярные.

Напомним, что Синдзи Миками основал Tango Gameworks в 2010 году. Разработчик хотел покинуть её ещё в 2015-м, но решил задержаться в ней лишние 8 лет. Весной 2023-го, вскоре после громкого релиза Hi-Fi Rush, Миками покинул свой пост. Сейчас геймдизайнер управляет студией Kamuy Inc., однако каким проектом он занимается в данный момент, увы, не ясно.