Hardspace: Shipbreaker — игра, где нужно разбирать на куски огромные космические корабли. Проект почти два года провёл в раннем доступе, а теперь готовится к финальному релизному обновлению.

В версии 1.0 добавляют:

  • Последний акт сюжетной кампании.

  • Сохранение и загрузку кораблей.

  • Улучшения в системах прогресса, экономики и апгрейдов.

  • Улучшения стабильности и производительности.

  • Рюшечки для Steam, включая достижения, карточки, смайлики и фоны для профиля.

Вместе с апдейтом в последний раз сбросят пользовательский прогресс.

Напомним, в Hardspace: Shipbreaker вы становитесь должником, которому нужно вернуть своей корпорации один миллиард денег. Вам предлагают их отработать на опасной должности: демонтаже космических кораблей. Режьте металл, взрывайте хлам, спасайте ценности — игра строится на продвинутой симуляции физики, поэтому действовать нужно аккуратно. Придётся даже умирать, но смерть не очень выгодна, а на тот свет вас с такими долгами не отпустят.

Релиз Hardspace: Shipbreaker состоится 24 мая на ПК (Steam и Game Pass). Пользователям игра нравится: на момент написания новости у неё 90 % положительных оценок в Steam. Иван Лоев о дебютной версии в раннем доступе тоже рассказывал хорошее, а вот Степан Песков отзывался жёстче.