IGN выпустило
первое превью Atomic Heart. По
словам Саймона Карди
(Simon Cardy), шутер на протяжении
20-часовой кампании напоминает BioShock,
Half-Life и Portal
со своими козырями.

  • Вступление напоминает знакомство с Колумбией из BioShock: Infinite — такая же мирная поездка по городу.

  • Структура игрового мира напоминает Halo: Infinite: большая открытая локация с «подземельями» в научных комплексах и головоломками.

  • В «подземельях» игрока ждут сложные боссы, перед которыми нужно перебить целые подразделения роботов.

  • У игры потрясающий визуальный стиль: завораживающая архитектура и крутой дизайн врагов, которых не успеваешь рассмотреть из-за их агрессивности.

  • Сражения часто переключаются между перестрелками с большим количеством врагов на поединки в ближнем бою.

  • Среди оружия есть как стандартные АК-47 и РПГ, так и фантастические образцы вроде металлического шеста, который стреляет вращающимися лезвиями. В целом, стрельба оставляет ощущения чего-то среднего между простотой Fallout и аркадностью Call of Duty.

  • Перчатка главного героя позволяет бить током роботов, чтобы временно обездвижить их, или, например, использовать телекинез, чтобы разбросать противников.

  • Бои довольно непростые. Например, усатый андроид несколькими ударами может сбить игрока с ног и заставить искать аптечку.

  • В рукопашной схватке важно вовремя уклоняться и атаковать. При этом мощные атаки врагов подсвечиваются оранжевым кольцом, подсказывая, когда уклоняться.

  • В игре есть хоррор-эпизоды, которые напоминают по атмосфере Рэпчур из BioShock и похожие сцены из Half-Life 2.

  • Эпизоды-головоломки как будто вдохновлены Portal. В заброшенных лабораториях физические задачки могут занять от 15 минут до часа. Автору они показались несложными, но хорошим способом сменить темп. К тому же за решение загадок дают ценные улучшения.

  • Камеры на уровнях следует избегать, чтобы избежать подкрепления роботов, которые идут в бой прямо с конвейера. У журналиста сложилось впечатление, что он противостоит разумной и агрессивной экосистеме.

Саймон Карди резюмировал, что Atomic Heart производит очень сильное первое впечатление, однако оправдает ли игра свои амбиции, покажет время:

Часы,
которые я провёл с Atomic Heart, заставили
меня жаждать большего. Это захватывающий
мир, в котором можно потеряться. В нём
динамичные бои, потрясающий дизайн
окружения и врагов. Я немного сомневаюсь,
что основной сюжет расскажет историю
на уровне других элементов шутера: мне
попались несколько неловких сцен, а
постановка оставляет желать лучшего.
А ещё есть тошнотворная анимация кувырка
вперёд, от которой у меня не раз сводило
живот. Однако нельзя сказать, что этих
проблем было достаточно, чтобы полностью
отказаться от всего остального.

Ранее
студия Mundfish представила
ролик о «круговороте лута» в Atomic
Heart
. Из поверженных
роботов можно взять компоненты, чтобы
улучшить оружие и способности.