Возглавляемая Юсефом Фаресом студия Hazelight Studios будет продолжать фокусироваться на создании уникальных повествовательных игр. Об этом геймдизайнер, выпустивший в этом году нашумевшее кооперативное приключение It Takes Two, рассказал в интервью изданию The Washington Post.

По словам Фареса, лично ему неинтересны многие «новомодные тренды» индустрии, среди которых попытки превратить традиционные игровые концепты в сервисные развлечения. Он заверил, что его студия никогда не будет выпускать сервисные игры.

«Сервисные игры? У нас такого никогда не будет. Другие студии, конечно, могут заниматься ими, и я не говорю, что реиграбельность — это плохо. Есть игры, которые под это и затачиваются.

Но наши произведения, где делается ставка на сюжетное повествование, и большинство одиночных игр вообще они не нуждаются в фокусе на реиграбельность. Потому что они не про это.

В индустрии и так есть проблема с тем, что многие люди не проходят одиночные игры до конца. Зачем тогда думать все время о реиграбельности?», — отметил Фарес.

Про NFT, за которые берутся крупные издатели, вроде Ubisoft, Фарес и вовсе слышать ничего не хочет. Геймдизайнер отметил, что для него лучше получить пулю в колено, чем внедрить систему невзаимозаменяемых токенов в свою игру.

«Скажу я по этому поводу вот что. Придумывать игру, а затем вносить изменения в её дизайн ради того, чтобы пользователь заплатил больше  неправильно. Если ты изначально создаешь игру с целью рассказать историю, то внедрять туда NFT нельзя. Это мое мнение.

Конечно, если вы поинтересуетесь мнением генерального директора крупной компании, он, наверное, скажет, что я глупец, ведь компании стремятся зарабатывать деньги. Но я бы все равно сказал «НЕТ». Для меня игры — это искусство», — подчеркнул Фарес.

It Takes Two была признана лучшей игрой 2021 года на The Game Awards 2021. Фарес рассказал, что её разработка оказалась очень трудоемкой — только на создание каждого босса уходило по 6-9 месяцев. По сравнению с производством игр работу над фильмами геймдизайнер считает «отпуском». В будущем, к слову, он надеется вернуться в индустрию кино, но игры бросать не планирует.

Сейчас Hazelight Studios занимается новой уникальной игрой.

Читайте также: Интерес к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» снова начал расти — после премьеры второго сезона сериала от Netflix.