Хотя франшиза Call of Duty является важным фактором в попытке Microsoft приобрести Activision Blizzard, есть и другие причины, почему софтверному гиганту понадобилась покупка еще одного крупного издательства.

Еще в прошлом году генеральный директор Microsoft Сатья Наделла заявлял, что значительное присутствие Activision в сфере мобильных игр благодаря главным образом принадлежащей ей студии King (Candy Crush) было одной из причин решения купить компанию.

Однако, как выяснилось, Microsoft предпринимала попытки закрепиться на рынке мобильного гейминга еще до предложения, сделанного Activision Blizzard.

В настоящее время корпорация ведет судебный процесс против FTC по поводу этой сделки, в рамках которого глава Xbox Фил Спенсер раскрыл информацию о том, что Microsoft вела длительные переговоры с Zynga насчет потенциального приобретения, прежде чем разработчика мобильных игр купила Take-Two Interactive в рамках сделки стоимостью 12,7 млрд долларов.

После этого Microsoft решила сделать выбор в пользу более крупной компании, которая позволила бы усилить свое положение на поприще мобильных игр.

«Мы вступили в переговоры с компанией Zynga, которая в итоге была приобретена Take-Two. В конце концов, мы решили, что для нашей возможности нам нужно что-то, что было бы даже больше, чем Zynga, учитывая, насколько маленькое пространство в мобильном бизнесе мы занимаем», — рассказал Спенсер.

Читайте также: Датирован официальный релиз «Стражей Галактики 3» в онлайне и на дисках.