Студия Saber Interactive, в апреле этого года выпустившая кооперативный зомби-шутер World War Z, объявила о приобретении португальской компании-разработчика Bigmoon Entertainment, переименовав ее в Saber Porto.

Команда Bigmoon Entertainment, базирующаяся в португальском городе Порто, за годы своего существования выпустила такие проекты, как Dakar 18, Demons Age, Syndrome и Police Simulator: Patrol Duty. Оказавшись под крылом Saber Interactive, разработчики будут работать над двумя новыми неанонсированными проектами для консолей и ПК.

В настоящее время в португальской студии работают порядка 40 человек. Ожидается, что штат новоиспеченного подразделения Saber Interactive к концу 2020 года увеличится в три раза. Офис в городе Порто станет шестым для Saber Interactive после Нью-Джерси, Санкт-Петербурга, Мадрида, Стокгольма и Минска.

Генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч так прокомментировал новое приобретение:

«Saber всегда пристально наблюдает за командами с творческим потенциалом, энтузиазмом и опытом, и разработчики из Bigmoon просто идеально подходят для нашей культуры и амбиций. Геймдиректор Пауло Гомеш и Saber Porto помогут нам добраться до талантов в еще одном преуспевающем регионе, расширив наши возможности в качества разработчика как сторонних IP, так и наших собственных оригинальных франшиз».

Кроме того, Saber Interactive сегодня с радостью сообщила, что общемировые продажи зомби-боевика World War Z превысили отметку 3 миллиона копий.

Читайте такжеГений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.