NVIDIA наглядно продемонстрировала, как её новые технологии изменят картинку в Cyberpunk 2077 с выходом патча 2.0. Игроки смогут увидеть всю мощь DLSS 3.5, реконструкции лучей и полного рейтресинга.

В статье на сайте компании сказано, что разработчики из CD Projekt RED получили доступ к новому бесплатному инструменту — NVIDIA RTX Direct Illumination (RTXDI). Он позволяет лучше работать с источниками света в сценах и настраивать трассировку лучей. Теперь каждая вывеска, неоновый баннер, уличный фонарь и автомобильная фара будут работать с учётом рейтресинга. Благодаря RTXDI в сцене можно создать тысячи источников света одновременно.

Все эффекты вместе сшивает полная трассировка лучей. Алгоритмы не обрабатывают отдельно свет или отражения. В режиме Ray Tracing: Overdrive Mode рейтресинг участвует как в глобальном освещении, так и в создании теней и отражений одновременно, делая их более реалистичными. Теперь в луже можно рассмотреть все детали на отражении рядом стоящего здания.

Эти графические излишества требуют очень много ресурсов от ПК. Но инженеры NVIDIA нашли решение, прокачав свой «апскейлер». С включённым DLSS 3.5 игроки увидят прирост производительности в несколько раз даже с самыми максимальными настройками графики. Картинка при этом не испортится, а станет лишь ещё чётче благодаря новой технологии — реконструкции лучей (Ray Reconstruction).