S.T.A.L.K.E.R. 2 был официально анонсирован еще в 2017 году, однако тот анонс служил способом всколыхнуть общественность и найти издателя для игры. Сегодня GSC Game World объявили, что игра разрабатывается на Unreal Engine. Частично такой выбор обусловлен простотой добавления поддержки модификаций для игры. Об этом разработчики написали в своих социальных сетях, в том числе Вконтакте и в Twitter.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Он дал возможность делать тот проект, который вы ждете. На нем удается создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

С полным постом вы можете ознакомиться по ссылке выше. Хоть партнерство с Epic может значить и эксклюзивность для всем известного магазина, разработчики советуют не делать из этого никаких умозаключений и обещают в будущем поделиться большим количеством информации по платформам и магазинам, где выйдет игра.