В God of War: Ragnarök нашлось место как тяжёлым моментам, так и более беспечным. К последним относится появление Рататоска — говорящей белки, ухаживающей за древом Иггдрасиль. Однако персонажа могли убрать из игры, если бы руководитель Эрик Уильямс (Eric Williams) за него не заступился.

В беседе с Game Informer гейм-директор рассказал, что многие в команде считали, мол, Рататоск не подходит игре по духу. Одна сцена первой встречи белки с Кратосом и Атреем чего стоит. Зверь без стеснения лазает по богу войны, заглядывает в его сумку и садится на руки Атрея, чтобы рассказать о себе. Герой вышел чудны́м и непредсказуемым — именно таким Уильямс его себе и представлял.

Я хотел, чтобы персонаж был в игре и всё это делал. Но все мне говорили, что его нужно убрать, так как у нас и так много героев. И я такой: «Нет! Он останется».

Эрик Уильямс

Руководитель был уверен, что God of War: Ragnarök нуждается в более лёгких моментах, чтобы сбалансировать мрачный тон повествования. Из-за такого решения некоторые специалисты оказывались в тупике и не знали, как правильно вписать Рататоска.

Всех смущала сцена его появления. Даже наш музыкальный режиссёр говорил, что не понимает, какую музыку туда подставить. На его взгляд, момент был крайне далёк от God of War, и подходящую композицию попросту не записали.

Эрик Уильямс

Однако Уильямс продолжал стоять на своём. Уже на раннем этапе производства он знал, кто подойдёт на роль Рататоска. Поучаствовать в разработке предложили комедийному актёру Суну Вону Чо (SungWon Cho). Ранее он озвучил Ороти Зиллу в Shadow Warrior 3 и робота З4ЛПа в Borderlands 3. Также он ведёт канал на YouTube, где публикует забавные ролики. Чо согласился и стал работать над персонажем с самого начала.