Жанровое направление roguelite-игр с каждым годом становится все более и более популярным. Разработчики со всего мира экспериментируют с формулой случайной генерации контента, находясь в неустанном поиске идеального баланса, где от победы игроков может отделять одно неверно принятое решение или удачный бросок виртуального кубика.

В этом году своим взглядом на идею увлекательного “рогалика” решили поделиться команды Cyanide Studio и Leikir Studio путем выпуска Rogue Lords — тактической пошаговой игры, выполненной в эстетике западного хоррора, мифов и фольклора.

Стараясь зарядиться своим собственным стилем, Rogue Lords идет против течения и отбрасывает штампы о спасении мира группой отважных героев. Здесь вам предстоит принять роль самого Дьявола — могущественного, коварного и подлого злодея. К сожалению, еще до основных событий сюжета дьявольская армия была разбита, злодейская братия повержена, и люди обратились к новой религии Света, разросшейся по миру вместе с ремеслом охотников на нечисть.

Не желая мириться с поражением, Дьявол затаил план мести, собрал под своим началом самых пугающих Владык ночи и теперь готовится взять реванш. Разумеется, с вашей помощью.

Несмотря на то, что в Rogue Lords вы выступаете в роли Дьявола, именно упомянутые выше Владыки — ваши основные персонажи, действующие лица и инструменты, необходимые для победы. Под одной крышей свое пристанище нашли Граф Дракула, Безголовый всадник, Кровавая Мэри, монстр Франкенштейна, Лилит и другие. Каждый герой — уникальный юнит, обладающий набором навыков и сильными и слабыми сторонами, на которых строятся базовые особенности игрового процесса.

Форматно Rogue Lords движется по привычным рельсам. Вы собираете свой отряд, запускаете новую карту, часть контента на которой модифицируется случайным образом, и приступаете к прохождению. Порядок уровней — линейный, и подразумевает выполнение глобальной цели, а именно поиск нескольких волшебных реликвий, похищенных Ван Хельсингом.

На каждом уровне вас ждет подборка из различных активностей, вроде сюжетных сценок с участием Владык, магазина с предметами, бустеров характеристик и непосредственно сражений.

Битвы в игре представлены в пошаговом режиме. В начале каждого раунда противник выполняет серию действий, после чего ход переходит вам. Каждый шаг расходует особый ресурс, который делится между тремя вашими Владыками, заставляя внимательно подходить к выбору наиболее оптимальных навыков. При этом сами способности также имеют самостоятельные заряды — для того, чтобы использовать сильный прием несколько раз подряд, его сперва необходимо “перезарядить” отдельным умением.