Оригинальная Ghostrunner стала настоящей сенсацией благодаря сочетанию визуальной технологичности с модным сеттингом киберпанка и скоростными этапами с быстрыми противниками и паркуром. Три года спустя вторая часть продолжает историю с куда более широким размахом и новыми игровыми элементами.

Завершив восхождение по башне Дхарма и одолев повелителя ключей, который хотел создать новую расу киберлюдей, герой вырывается за пределы ограниченного пространства на апокалиптические просторы разрушенного мира. Джек все так же прекрасно бегает по стенам, замедляет время рывками и использует смертоносную киберкатану, но к набору старых способностей добавились и новые умения. Теперь вы можете не только избегать энергетических ударов, но и постоянно блокировать их и при должной прокачке отражать обратно во врага.

Вместе с сюрикеном для дальних атак появились теневые клоны, которых можно использовать для отвлечения внимания или решения несложных головоломок. Сами сюрикены теперь требуют времени на перезарядку, что заставляет более тщательно планировать операции.

На способности толчка строится большая часть поздних акробатических этапов, где вам предстоит двигать платформы и цеплять крюком точки для притяжения. Кроме того, беготня по стенам и пляски против врагов на аренах во второй части истории сменяются быстрой ездой на футуристическом мотоцикле в стилистике фильма «Трон«. Специальные возможности, кроме пары перенесенных из прошлой части, предлагают смертоносный луч из руки, устраняющий врагов на расстоянии, и чуть более продолжительное замедление времени.

Пытаясь избежать обвинений в самоповторах, авторы разбивают уровни с паркуром и быстрыми схватками длинными этапами с поиском точек доступа, охотой на шары в киберпространстве и активацией платформ по одному нажатию кнопки. Это сильно затягивает игровой процесс в короткой игре и вызывает приступы зевоты и головокружения. Кроме того, в этой части Ghostrunner 2 больше похожа по геймплею на Shadow Warrior 3.

В свою очередь яркие заезды на кибербайке после серии головокружительных трюков и восхитительного ощущения адреналина превращаются в пешую рутину с искусственно затянутыми этапами. Приходится очень нудно открывать гигантские двери и активировать платформы, чтобы проехать дальше.

Такая лоскутность уровней и излишняя затянутость с бэкрекингом сильно уступают динамике оригинала.