Покинув Respawn в сентябре, режиссер дилогии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен основал собственную студию Giant Skull, чтобы делать «приключенческие экшены в захватывающих мирах с акцентом на игровом процессе и сюжете».

Команда уже работает над одиночной игрой уровня ААА на движке Unreal Engine 5. С собой Асмуссен увел нескольких коллег, включая технического директора Джона Карра и директора по дизайну Джеффа Мейджерса, которые также были в ответе за похождения Кэла Кестиса.

К коллективу примкнул арт-директор со стажем в 27 лет Патрик Мерфи, приложивший руку к FortniteValorant и League of Legends, и режиссер анимации Брайан Кэмпбелл, стоявший у истоков Fortnite в Epic Games.

Режиссер Star Wars Jedi Стиг Асмуссен основал студию Giant Skull и взялся за новую игру