В рамках празднования 20-летия серии Splinter Cell бывшие и нынешние разработчики стелс-экшена встретились, чтобы поговорить о франшизе, включая ее будущее. Конечно, одной из тем был предстоящий ремейк, и во время беседы команда раскрыла его интересную особенность.

По словам старшего геймдизайнера Энди Шмолла, игроки смогут пройти новую версию Splinter Cell без единого убийства, благодаря новым механикам, которые помогут «деэскалировать» различные ситуации.

Имея в своем распоряжении огромное количество инструментов, гаджетов, способностей и движений, Сэм Фишер (главный герой) сможет узнать о приближении противника и избежать столкновения с ним. Например, если из-за угла появится враг, которого игрок не успел заметить вовремя, то наш агент с помощью прыжков способен взобраться на определенную высоту, чтобы его не заметили.

Дату релиза и геймплей Splinter Cell Remake разработчики пока не представляли. В настоящее время известно, что игра сможет похвастаться «визуальными эффектами и игровым процессом нового поколения вместе с динамическим освещением».