Разработчики ремейка Destroy All Humans! 2: Reprobed, который выйдет когда-то в следующем году, объяснил в интервью The Escapist причины не выпускать обновленную игру на Xbox One, PlayStation 4 и Switch.

Над проектом работает студия Black Forest Games — та же самая, которая сделала ремейк первой части. Как оказалось, в случае с сиквелом команда решила заточить проект под некстген-платформы, чтобы сделать уровни открытого мира более крупными и детализированными, а не жертвовать качеством графики или масштабом ради релиза на старых консолях.

«Это был очень сложный выбор. Либо нам пришлось бы выпускать новую игру с потенциально более слабой графикой по сравнению с ремейком первой Destroy All Humans!, чтобы сделать карты второй части более крупными и плотными, либо нам пришлось бы отказаться от старого поколения, сэкономить время на оптимизации и отдать это время команде, чтобы сделать мир игры и сражения больше и лучше. Мы решили выбрать последний вариант, так как это позволило нам сделать большой шаг вперед для Destroy All Humans! 2: Reprobed с точки зрения визуального качества».

По словам авторов, PS5 и Xbox Series X | S также позволят отображать на экране вдвое больше активных NPC, что даст более динамичный и многолюдный игровой мир, и, соответственно, больше хаоса.

Другие подробности:

  • Разработчики извлекли много уроков из создания ремейка первой игры, а также обращали внимание на отзывы сообщества, что дало необходимое понимание того, что нуждалось в корректировке при обновлении сиквела;
  • Некоторые функциональные элементы и технологии, созданные для прошлого переиздания, использовались повторно, другие же были пересмотрены и улучшены в соответствии с потребностями новой игры. В частности, этого касается резко возросшего размера уровней, улучшенной разрушаемости зданий и рендеринга водных поверхностей, обновленной системы освещения, а также более сложной системы дорожного движения с более динамичным и многолюдным миром. Вдобавок в новой игре больше миссий, больше роликов и диалогов, чем в предыдущей части;
  • Разработчики не добавляли новых миссий, территорий или оружия как таковых, но арсенал был доработан и улучшен в плане использования, а мир сильно преобразился. Появилось больше деталей и новые зоны в уже существующих локация. Некоторые участки карты были радикально изменены;
  • Серьезному обновлению также подверглась способность Geneblender. Разработчики ввели концепцию человеческих ульев и возможность массового похищения людей, благодаря чему игрок теперь может исследовать карту и угадывать, где могут обитать определенные типы людей, выкуривать их и похищать кучками. Был приведен забавный пример, как из горящей пончиковой выбежал отряд копов и все тут же были захвачены тарелкой;
  • Как и в случае с первым ремейком, при обновлении продолжения студия использует оригинальную озвучку, но некоторые линии могут оказаться вырезаны по разным причинам, например, из-за скорректированного потока миссий, как в первой игре;
  • Саундтрек будет шире, чем в оригинале. Появится больше японской и русской музыки для соответствующих сегментов. Также вернутся некоторые классические треки.

Читайте также: Большие скидки на хорроры и другие игры для Xbox: В Microsoft Store стартовала хэллоуинская распродажа «Шоктябрь».