В честь 14-го дня рождения Dead Space авторы грядущего ремейка устроили подробную презентацию игры. Кроме того, СМИ опубликовали материалы с разбором особенностей обновлённого ужастика.

  • В оригинале Айзек Кларк был молчуном наподобие Гордона Фримена, а в ремейке герой заговорил. К роли вернулся актёр Ганнер Райт (Gunner Wright), который озвучивал инженера в Dead Space 2 и 3.
  • В осовремененном «Мёртвом космосе» нет экранов загрузки между уровнями.
  • Улучшены эпизоды в невесомости — если раньше Кларк перемещался между платформами, «примагничиваясь» к ним с помощью ботинок, то в переиздании реализованы свободные полёты, как в сиквелах.

  • Студия Motive, ответственная за реставрацию Dead Space, постаралась сделать хоррор ещё страшнее. Например, в версии 2008 года Айзек наблюдал превращение трупа в некроморфа стоя за стеклом; в ремейке же трансформацию показывают вблизи.

  • В переиздании появились электрические щитки, позволяющие распределять энергию между системами судна. В частности, вам предстоит решить, от чего отказаться ради запуска топливной станции — от света или от кислорода.

  • Motive обогатила игру интересными мелочами. В ремейке Айзек не находит плазменный резак, а собирает его на верстаке — так разработчики подчеркнули инженерные навыки героя. А стазис-модуль, замедляющий предметы и монстров, Кларк снимает с отрубленной руки предыдущего владельца — видимо, её отсекло неисправной дверью.
  • Расчленёнка стала ещё детальнее — меткими выстрелами протагонист отрывает от тварей куски мяса и дробит им кости. У впечатляющих визуальных эффектов есть и геймплейная функция — игрок лучше понимает, сколько ещё раз нужно попасть во вражескую конечность, чтобы отделить её от тела.

Облагороженная Dead Space стартует
27 января на ПК (Steam, Epic Games Store,
Origin), PlayStation 5 и Xbox Series.