Консольная версия дополнения Odyssey для Elite Dangerous перестала цепляться за жизнь. Изначально добавка должна была долететь до Xbox и PlayStation осенью 2021-го, затем старт перенесли на неопределённый срок, а сегодня эти издания и вовсе отменили.

Слово Дэвиду Брейбену (David Braben), президенту и основателю студии Frontier Developments:

Elite Dangerous — игра, дорогая моему сердцу.

Ни для кого не секрет, что выход Odyssey прошёл далеко не идеально — в частности, мы были вынуждены разделить базу игроков на ПК и консолях, чтобы сосредоточиться только на компьютерном запуске. С момента релиза Odyssey в мае 2021 года мы неустанно работали над улучшением игры на ПК, и, хотя мы добились большого прогресса, ещё многое предстоит сделать. С тех пор мы поддерживаем базы кода, созданные до и после Odyssey.

В течение последних нескольких месяцев мы раздумывали над лучшим способом двигаться дальше и с тяжёлым сердцем решили отменить разработку для консолей. Нам нужно иметь возможность двигать сюжет игры, а для этого нужно сосредоточиться на одной базе кода. Elite Dangerous продолжит существовать на консолях и получать важные обновления, но мы сосредоточимся на контентных обновлениях для ПК в базе кода, созданной после Odyssey.

Мы понимаем, что это не те новости, на которые надеялось наше консольное сообщество. Это было непростое решение, но оно было принято с учётом долгосрочного будущего Elite Dangerous.

Что касается дальнейшей поддержки Elite Dangerous, то мы с нетерпением ждём возможности поделиться новостями в подходящее время.

В прошлом году расширение Odyssey для ПК так огорчило публику скверной оптимизацией и уймой багов, что Брейбен извинился перед игроками.