Представленный на E3 2021 шутер про охотников на вампиров Redfall от студии Arkane Austin разрабатывается дольше, чем думалось изначально.

Информацию удалось найти на Linkedin в резюме бывшего старшего дизайнера уровней Франциско Круза.

Хотя сам он покинул Arkane еще несколько лет назад, последним его проектом в студии оказался как раз Redfall. Согласно профилю Круза, прототипирование шутера велось как минимум с августа 2017 года, то есть над шутером работали параллельно с сюжетным дополнением Prey: Mooncrash. До ухода из Arkane в мае 2018 года разработчик за это время успел приложить руку к моделированию и архитектуре уровней, созданию прототипов климатических систем, визуальным скриптам и ранней версии освещения.

Кроме того, можно вспомнить, что торговая марка Redfall была зарегистрирована еще в сентябре 2018-го, только тогда многие не предполагали, что это будет новая игра Arkane. Другими словами, проект не был наспех скроен после слияния Microsoft и Bethesda, а находился в разработке задолго до продажи издательства.

Релиз игры состоится следующим летом только на Xbox Series X/S и PC.

Читайте также: Бесплатно всем на PC: Трилогию киперпанковых ролевых игр Shadowrun раздают бесплатно.