Джессика Мао (Jessica Mao), которая трудилась в Sony Santa Monica во время производства God of War: Ragnarök, поделилась, что её не упомянули в титрах. По словам девушки, чтобы увековечить своё имя в игре, необходимо пройти по «минимальному критерию».

Мао работала над God of War: Ragnarök в качестве композитора-стажёра с мая по август 2021-го. Она занималась аранжировкой, монтажом и сведением музыкального сопровождения для двух сцен из начала игры — погони рассвирепевшей Фрейи за Кратосом и Атреем, а также битвы с Тором. В череде твитов она подробно рассказала о своём вкладе в звучание экшена.

Больше всего Джессика гордится этим отрывком: «Я убрала все музыкальные инструменты, оставив только ударные и вокал. Иногда меньше значит больше».

Однако после релиза девушку ждал неприятный сюрприз — её имени не оказалось в титрах, а добавить его патчем не получится.

Мне сказали, чтобы моё имя попало в титры, моё участие в создании игры должно соответствовать «минимальному критерию». И я всё ещё не понимаю, что это за критерий такой. Данное известие меня разочаровало и обескуражило — никому бы не пожелала пройти через подобное.

Девелоперы, пожалуйста, отмечайте труд ВСЕХ, кто работает над проектом. Это вполне логично.

Джессика Мао

Комментарий под тредом Мао оставил Шон Лавалль (Sean LaValle), ведущий аудиодизайнер Sony Santa Monica. Он согласен, что необходимо отдавать должное каждому сотруднику, и пообещал разобраться в произошедшем: «Уже может быть поздно, но я обязательно уточню этот момент».

God of War: Ragnarök уже доступна на PlayStation 4 и 5. Пока в игре нет фоторежима — его обещали добавить позже. Однако умелец смог разблокировать незавершённую версию инструмента.