Команда VR MMO Ilysia провела очередной стрим Tavern Talks, в котором рассказала о своем подходе к обратной связи с сообществом, финансировании, раннем доступе и некоторых деталях разрабатываемых систем.

Team 21 Studio подчеркнула, что они хотят продолжать создавать игру совместно с сообществом и поощряют дополнительные вопросы и отзывы. 

В этой беседе команда открыто говорит о необходимости получения дополнительных доходов и о том, как сложно в наше время получить новое финансирование, если вы находитесь в «преддоходном» состоянии. Очевидно, что создание игры требует денег, поэтому после получения обратной связи они решили сделать выбор в пользу Early Access. Команда затрагивает проблемы создания VR MMO, в том числе в социальном пространстве, такие как интерактивные сообщества, предотвращение троллинга и другие способы поддержки лучших сообществ.

Продолжая обещанную прозрачность и работу с сообществом, разработчики планируют выпустить дорожную карту. На ней все желающие смогут ознакомиться с обновлениями, будь то новые функции или цели команды и все, что изменилось.

Также команда затронула некоторые функции, которые будут важны, например, ремесленничество. В VR MMO «ремесло должно быть интерактивным», и Early Access будет запущен с первой порцией ремесел. Ожидается, что эта система будет постоянно дополняться и улучшаться, и мы можем увидеть такие вещи, как сбор ресурсов, получение материалов с боссов или мобов, их покупка и многое другое. 

Не последнюю роль будет играть и социальная составляющая: аукционный дом, гильдийные торговцы и общая торговля. Team 21 признает, что в бета-версии, когда они сосредоточились на системе классов, торговля была нарушена, так что улучшение всего этого — одна из основных задач раннего доступа.

Ранний доступ будет более масштабным и более совершенным, чем бета-версия, но Ilysia будет находиться в активной разработке, так что стоит ожидать постоянного роста и изменений.