После нескольких недель отзывов сообщества, обещаний отменить изменения и переделать систему, компания Jagex решила полностью отказаться от RuneScape Hero Pass и решила не разрабатывать новую версию боевого пропуска. 

Когда команда RuneScape объявила о том, что вскоре после огромного, изменившего игру обновления «Некромантия» будет добавлена своя версия боевого пропуска, некоторые игроки были настроены скептически, другие — критически, а третьи решили дать ей шанс. Hero Pass: Underworld — это совершенно новый сезон, разработанный, по словам команды, с целью привнести в игру больше улучшенных наград и косметики, а также предоставить несколько захватывающих, постоянно вознаграждаемых целей, к которым можно стремиться, а не ждать событий. 

Для достижения этой цели будут удалены такие вещи, как ежедневные задания, и прекращено длительное существование таких событий, как Yak Track. Пропуск должен был представлять собой своего рода постоянно работающую лестницу наград, по которой можно подниматься в своем собственном темпе в течение трехмесячного сезона. Как обычно в подобных системах, существовал бесплатный и премиальный пропуск.

После выхода функции отзывы были настолько негативными, что команда решила как можно скорее отказаться от ряда функций, ускорить прохождение для тех, кто все еще завершает цели на пропуске, и в конечном итоге вернуть ее в несколько переработанном виде после восстановления наиболее востребованных функций. Возвращение ежедневных заданий было запланировано на ближайший понедельник, 9 октября. 

Однако команда разработчиков признала, что добавление функции боевого пропуска просто не соответствует RuneScape. Нынешний сезон пропусков будет единственным, так как они будут действовать в течение всего сезона, чтобы дать шанс тем, кто решил погнаться за целями пропуска, завершить их. 

Мы не будем выпускать еще один Hero Pass после окончания Underworld 3 декабря. Мы сделали это, чтобы ответить на вопросы, которые он вызвал и которые не отражают наше направление развития игры.
Если мы будем создавать новую систему вознаграждений, то она будет строиться совместно с игроками.