После мониторинга отзывов игроков команда Once Human представила предварительный список грядущих изменений баланса оружия, которые появятся в середине декабря. Starry Studios объясняет, что в основном это “баффы и изменения окружающей среды”, что, судя по представленным данным, действительно так и есть. 

Самое большое изменение — это, по сути, переработка эффекта и ключевого слова Bounce (“Отскок”). Изменен сам основной эффект, что “повышает его AoE-урон и улучшает боевой опыт для билдов с Bounce в сценариях с одной целью”. 

После срабатывания “Отскока” ваш выстрел случайным образом отскочит к 1 врагу в радиусе 15 метров (если врага поблизости нет, он отскочит от окружающей среды). Затем он может отскочить еще раз. Каждый отскок наносит урон оружия, равный 40% от вашей атаки. В связи с масштабными последствиями этого нового эффекта все предметы, на которые он влияет, также были изменены, от оружия до модов. 

Между тем, признавая, что случайные эффекты будут иметь редкие экстремальные шансы не сработать вообще, их шансы были обновлены до псевдослучайного алгоритма срабатывания. Если эффект не срабатывает, игра будет увеличивать шансы его срабатывания до тех пор, пока это не произойдет.

Кроме того, появится новая специализация турели MG под названием Shadow Shift, которая наследует текущее экипированное оружие и его статы, при этом скорострельность меняется в зависимости от типа.