Команда New World в новом видеоролике цикла Forged in Aeternum рассказала подробности о разработке систем прогрессии и наград. На этой гостями видео стали Фил Болус и старший системный дизайнер Тони Мортон. 

Болус говорит, что видение того, как команда воспринимает награды в игре, заключается в том, что игроки должны совершать измеримый прогресс каждый раз, когда они играют в игру. Имеются ввиду системы и награды, которые заставляют продолжать пытаться достичь новых целей даже после того, как вы выполнили задание, например, пройти экспедицию, 20 или 100 раз. 

Одна из вещей, о которых говорит Мортон —это возможности и различные пути вознаграждения, которые дают игроку больше контроля над тем, как он хочет играть в свою игру. Это означает, что в руках игроков появляется больше контроля, как, например, в развитии ремесел. Обычно это становится проблемой баланса для разработчиков, потому что большая свобода игроков требует большего внимание разработчиков.. 

Если баланс не соблюден, некоторые люди будут торопиться пройти весь контент, и они быстро исчерпают его, но если сделать его слишком трудным, то некоторые игроки будут очень недовольны тем, что разработчики искусственно замедляют прогресс.