Разработчики Hard Reset: "Современные шутеры скучны"
Разработчики игры Hard Reset из студии Flying Wild Hog рассказали о том, почему они приняли решение не создавать военный шутер. Они считают, что современные игроки уже устали от подобных проектов.

«Поиграв во все эти современные шутеры о террористах, после последних игр серии Call Of Duty, мне иногда начинает казаться, что как только я открою холодильник, то оттуда на меня выпрыгнет очередной террорист, чтобы застрелить меня. Скучно! », говорит генеральный директор студии по имени Михал Шустак.

«Мы не хотели делать «модный шутер», потому что это скучно. Мы сделали игру для всех тех, кто устал от всеобщего засилья антитеррористических шутеров».

«Я думаю, что много игроков по всему миру скучают по старым временам и по старым добрым играм. Также я также считаю, что сейчас рынок просто забит рельсовыми шутерами, рано или поздно игроки устанут и им захочется чего-то новенького».

Проект Hard Reset имеет ряд ключевых особенностей, которые уже не часто встретишь в шутерах: отсутствие перезарядки и секретные бонусы. Кроме того, в игре будет отсутствовать мультиплеер.

«Вся наша команда работала два года для того, чтобы подготовить наилучшую однопользовательскую компанию. Мы могли бы разделить нашу команду для того, чтобы создать мультиплеер, но это, безусловно, повлияло бы на сюжетную компанию».

Релиз фантастического шутера Hard Reset состоится 13 сентября 2011 года, эксклюзивно для PC.