Подробности 0x10c

17.06.2015

Подробности 0x10c
В твиттере Маркус «Нотч» Перссон рассказал о подробностях своего нового космического симулятора 0x10c.

Визуально это будет шаг вперёд, пускай и не очень огромный. Логотип игры отрендерен с помощью её нового движка.

Камера же будет от первого лица как минимум в тот момент, когда вы ходите по внутренностям своей корабля.

Друзья смогут водить космические корабли сообща. И это может быть необходимо — в игре необходимо проводить целый комплекс обязательных инженерных работ над своим транспортом с помощью ремонтных наборов.

В игре будет присутствовать планетарный геймплей с путешествиями по космосу. Впрочем, это то немногое, что нам по этому поводу известно.

На борту кораблей стоят программируемые DCPU-16. Автор думает ставить таковые по три штуки на один корабль с частотой 100KHz и дискетами на 1.44 МБ для программ и программного обеспечения.

Если кто-нибудь из фанатов адаптирует Doom для этих виртуальных шестнадцатиразрядных PC, то вы вполне сможете в них играть внутри игры. Непонятно, в чём здесь смысл, но звучит достаточно забавно и раздвигает привычные рамки моддинга.

Также будут коммуникационные компьютеры. которые предложат вам возможность связи peer-to-peer и удалённое управление кораблём.