Студия ArenaNet выпустила новое сообщение, в котором представила свои дальнейшие планы по развитию MMORPG Guild Wars 2 и рассказала о предстоящих обновлениях этой весной.

Геймдиректор игры Джош Дэвис в этом обращении говорит о решении команды изменить модель поддержки. Вместо дополнений раз в два-четыре года и сезона «Живого мира» между ними, разработчики теперь будут чаще выпускать небольшие DLC с немного сниженными ценами и добавлять к ним контент каждый квартал.

Для примера, первый цикл выпуска нового дополнения будет содержать в себе начало новой сюжетной линии, две новые карты, пару ударных миссий, новые игровые и боевые функции, Мастерства и награды. Затем следующие ежеквартальные обновления добавят к DLC еще одну новую карту, сюжетные части, режимы испытаний для ударных миссий, фрактальное подземелье и режим испытаний, награды и дополнения для новых систем, выпущенных в первом цикле.

Начать такую модель поддержки ArenaNet, похоже, планирует с конца этого месяца, а именно с выпуска следующей главы Guild Wars 2: End of Dragons 28 февраля. В нем поклонникам предложат отправиться вместе с детективом Рама в новую локацию Канта, где предстоит сразиться со смертельными противником из глубин Нефритого моря. Эта сюжетная линия завершится через несколько месяцев с выходом обновления, которое добавит дополнительное игровое пространство на карту, мета-ивенты и схватки с боссами.

Разработчики Guild Wars 2 переходят на другую модель выпуска дополнений

Кроме этого, геймдиректор рассказал о других готовящихся обновлениях на эту весну:

  • 14 февраля — баланс профессий, улучшение системы наград WvW, обновление фреймворка Chromium Embedded;
  • 28 февраля — новая карта и сюжетный контент Guild Wars 2: End of Dragons, легендарный вариант Soo-Won;
  • 28 марта — фестиваль «суперприключения»;
  • 18 апреля — завершение обновления DX 11;
  • 2 мая — баланс профессий.