В процессе разработки Final Fantasy XVI стала полноценной игрой нового поколения для PlayStation 5, но изначально Square Enix также рассматривала вопрос её выпуска на PlayStation 4. Об этом в интервью YouTube-каналу Final Fantasy Union рассказал продюсер Наоки Ёсида.

Обсуждение выпуска игры на двух консолях также велось с Sony, однако в конечном итоге от производства порта для устаревшего железа было принято решение отказаться.

По словам Ёсиды, PlayStation 4 ограничивала видение студии. Технические специалисты могли бы «очень постараться» и адаптировать RPG под пастген, но в таком случае им пришлось бы растянуть разработку еще на год или два, что показалось всем вовлеченным сторонам бессмысленным, учитывая возраст старой консоли и актуальность некстгена.

В итоге они сфокусировались только на PlayStation 5.

Оценить результаты работы студии можно будет уже 22 июня.

Читайте также: Cyberpunk 2077: Phantom Liberty представят уже совсем скоро, CD Projekt RED формирует команду для создания Project Orion.