Ведущий геймплейный дизайнер Far Cry 6 Дэвид Гривел заверил фанатов, что грядущий шутер не повторит ошибок на старых консолях, которые были у Cyberpunk 2077.

В интервью VGC разработчик отметил, что студия не ожидает каких-либо проблем с версией игры для прошлого поколения консолей и стремится достичь максимального качества на всех заявленных платформах. Более того, он отметил, что уже в ближайшее время Ubisoft начнет показывать больше геймплея Far Cry 6, в том числе и на пастгене.

«В ближайшие несколько недель и месяцев мы обязательно начнем показывать больше [геймплея] на разных платформах. Что я могу сказать, сильно не вдаваясь в технические подробности и подобные вещи, так это то, что игра прекрасно работает как на новых Xbox Series и PS5, так и на предыдущем поколении консолей.

Одна из деталей, которую я могу добавить касаемо некстгена, это возможность запускать игру в разрешении 4K cо скоростью 60 кадров в секунду, что действительно круто. Я тестирую ее на дев-китах в студии и могу с уверенностью заявить, что она отлично идет на новом поколении, но это не означает, что консоли прошлого поколения будут хоть каким-либо образом казаться кинутыми.

Мы относимся к ним со всем вниманием и уже скоро раскроем более подробную информацию. Но да, мы небезразличны ко всем платформам, в том числе к старому поколению, новому, PC, Stadia, Luna и остальному».

Far Cry 6 выходит 7-го октября. Вчера Ubisoft показала первый геймплей и раскрыла свежие подробности шутера.

Читайте также: Ждем новую Saints Row и Dead Island 2? Koch Media датировала игровую презентацию.