В интервью PCGamesN дизайнер игровых систем Ник Печенин признался, что Larian учитывает возможность эксплойта со стороны игроков в балансе серии Divinity: Original Sin. С одной стороны, найти все баги при тестировании большой RPG не получится. С другой, Larian просто нравится, когда игроки находят новый способ «сломать» игру.

Формулы баланса учитывают возможность эксплойта. В игра вроде Divinity всегда есть шанс что-то недосмотреть. Нам повезло, что наши преданные поклонники находят эксплойты самостоятельно. Например, когда кто-то находит комбо, дающее бесконечный урон, все становится понятно — ты нашел это первым, если комбо заставляет частоту кадров опуститься почти до нуля. У нас в офисе все начинается настоящая заварушка, когда кто-то выкладывает подобное видео. Нам такое нравится.

Анонсирована тактическая игра Divinity: Fallen Heroes
Larian Studios анонсировала тактическую игру Divinity: Falle… Далее

Divinity: Original Sin — достаточно хардкорные ролевые игры, требующие внимательно подхода даже на низшем уроне сложности.