Гейм-дизайнер Аарон Нильсен (Aaron Nielsen) задействовал свои профессиональные навыки, чтобы сделать предложение любимой девушке: ради этого разработчик создал целую игру для необычной консоли-малютки Playdate!

Вот что рассказывает Нильсен:

  • Игра называется Love Letter. В ней нужно доставлять письма-буквы по соответствующим почтовым ящикам до того, как истечёт время. Каждая верно доставленное письмо-буква увеличивает множитель очков и добавляет секунды для таймера.

  • Нильсен написал игру через Pulp — «родной» редактор Playdate. По словам гейм-дизайнера, это оказался очень дружелюбный к программистам-новичкам инструмент, а на возникающие вопросы охотно отвечало сообщество.

  • Love Letter прошла полноценную производственную цепочку — разработка длилась шесть месяцев и содержала множество итераций. Например, изначально это была не аркада про буквы, а более стандартный платформер.

Геймплей Love Letter.

В итоге письма-буквы, которые нужно было рассовать по ящикам, складывались в предложение: «Ты выйдешь за меня?». И два варианта ответа: «Да» и «Нет».

Это был тот момент, когда я должен был встать на колено. О, и не беспокойтесь — если бы она выбрала «Нет», то появилась бы надпись: «Вы уверены?» — и этот экран был зациклена до бесконечности!

Аарон Нильсен

Впрочем, уловка не пригодилась — девушка дала согласие. А Нильсену так понравилось создавать игры для Playdate, что он хочет заниматься ими и дальше: например, собрать из Love Letter полноценный публичный релиз с опциональным режимом «Сделать предложение» в настройках.

В основное рабочее время Нильсен трудится в PlaySide Studios — компания готовится выпустить шутер с видом сверху Kill Knight и помогает в разработке стилизованного боевика Mouse.