Insomniac Games решила подкрепить анонс Ratchet & Clank: Rift Apart горсткой подробностей, касающихся особенностей PlayStation 5. В свежем видео художественный руководитель Маркус Смит (Marcus Smith) рассказал о том, как игра использует SSD, контроллер DualSense и 3D-звук.

Rift Apart поведает историю об архизлодее, который случайно повредил ткань пространства-времени, в результате чего по всему миру возникли разломы. В игре будет больше объектов, врагов, эффектов и так далее. Такое обилие контента невозможно реализовать на прошлом поколении консолей.

Благодаря твердотельному накопителю разработчики реализовали главную «фишку» игры, на которой строится геймплей, — почти бесшовное перемещение между измерениями посредством порталов. Судя по дебютному трейлеру, прыгать между мирами можно прямо на ходу, без загрузочных экранов.

Арсенал Rift Apart на полную задействует возможности геймпада PS5. Виброотдача и адаптивные триггеры помогут прочувствовать мощь оружия. Например, при стрельбе из двуствольного дробовика игрок ощутит сопротивление. Чтобы дать залп из одного ствола, достаточно довести палец до середины, а второй выстрел последует после полного нажатия.

Что касается 3D-аудио, то конкретными деталями Смит не поделился, однако из его слов можно сделать вывод, что звучать игра будет крайне реалистично — будто игрок сам находится по ту сторону экрана:

Ещё одна вещь, которую мы хотим как можно скорее дать опробовать игрокам, — это трёхмерное пространственное аудио. Есть принципиальная разница между звучанием телевизора и непосредственным нахождением посреди леса. Это погружает в миры так, как невозможно было ранее.


Ratchet & Clank: Rift Apart планируется к выходу на PlayStation 5. Когда релиз — неизвестно.