Бывший старший редактор GameInformer Имран Хан, пишущий сейчас для портала Fanbyte, поделился новыми возможными подробностями о неанонсированном ремейке Resident Evil 4.

Вся приведенная ниже информация была собрана источниками Fanbyte и, по словам журналиста, является «максимально достоверной».

  • Проект должен быть представлен в начале этого года, но сроки могут сдвинуться по разным причинам, тем более, что в последнее время Capcom удачно сократила окно между анонсами и выпусками игр серии Resident Evil;
  • Изначально проектом занималась студия M-Two, состоящая из экс-сотрудников Capcom и в основном бывших разработчиков PlatinumGames, которая сделала ремейк Resident Evil 3;
  • Когда Capcom дала зеленый свет на разработку ремейка Resdient Evil 4, компания надеялась, что сможет привлечь Синдзи Миками, геймдиректора оригинальной игры, поработать с его старым товарищем Тацуей Минами, что и послужило основанием для назначения M-Two;
  • По сообщениям, Миками сначала был заинтригован предложением, но почувствовал, что Tango Gameworks развалится без него, и в итоге отказался. После неоднозначной реакции на ремейк Resident Evil 3, Capcom перевела проект в свое внутреннее подразделение и поручила его руководителям обновленной Resident Evil 2. M-Two перешла в студию поддержки, хотя их наработки продолжили использовать;

  • Capcom больше не стремится к строгому соответствию оригинальной Resident Evil 4;
  • Так, если оригинальная игра стартовала с того, что Леон С. Кеннеди прибывал в европейскую деревушку днем и в течение суток пробивал себе путь через местных жителей, то в ремейке временные рамки измененились — теперь начальный фрагмент в деревне происходит ночью, как и приличная часть остальной игры.
  • Причина связана с тем, что Capcom хочет изменить тон ремейка на более жуткий, черпая вдохновение из ранних демок Resident Evil 4. Также планируется внести некоторые изменения в сюжет, например, дать побочным персонажам более значимые роли и больше экранного времени;
  • Мини-игры Assignment: Ada и Separate Ways за Аду Вонг будут объединены в одну кампанию. Не все источники смогли подтвердить, будет ли она частью основной игры или запланировано как DLC, но по словам большинства, речь идет о довольно увесистом расширении оригинального материала;
  • Ноябрьская утечка концепт-арта, на котором якобы был представлен редизайн Вескера для ремейка Resident Evil 4, оказалась неточной. Изображение на самом деле относится к другом проекту по франшизе, который, похоже, был отменен.

Читайте также: Инсайдер: В создании новой Need for Speed помогает команда Codemasters из бывших разработчиков MotorStorm и DriveClub.