Apex Legends
Apex Legends

Фанаты популярного шутера Apex Legends провели несколько экспериментов и выяснили, почему одни геймеры погибают в перестрелках чаще, чем другие.

Геймеры выяснили, что разработчики Apex Legends к созданию своего шутера подошли очень серьезно. Как сообщает Gamebomb.ru, они детально проработали хитбоксы (hitbox) всех персонажей. В большинстве шутеров, визуальная модель персонажа сильно отличается от той, в которую на самом деле попадают пули. Однако, в Apex Legends разработчики провели идеальную работу и совместили обе версии персонажей. Поклонники обратили внимание, что эта работа оказалась не плюсом, а недостатком и читом игры. Некоторые персонажи из-за этого получили сильное преимущество. Пока Каустик (Caustic) и Гибралтал (Gibraltar) получают ранение из-за каждой пули, которые задевают их широкие тела и просторную одежду, Бладхаунд (Bloodhound) и Патфайндер (Pathfinder) из-за своих фигур могут пережить куда большее количество пуль. Робот при этом и вовсе пропускает гигантское количество выпущенных врагами снарядов из-за точень тонких конечностей, что является законным читом.

Пользователи популярного геймерского форума Reddit продолжают публиковать видеоролики, в которых сравнивают хитбоксы разных героев. Как сообщает Gamebomb.ru, некоторые в комментариях пишут, что бросили того или иного персонажа Apex Legends из-за крупной модели. Именно по этой причине Каустик (Caustic) лишился популярности, хотя его механика газовых бочек изначально привлекала игроков и выбрали более читерского персонажа.

Шутер Apex Legends неожиданно вышел на PC, Xbox One и PS4 в день анонса — 4 февраля 2019 года. Игра быстро завоевала популярность и даже смогла обогнать Fortnite на стриминговом сервисе Twitch.