Ведущий геймдизайнер многострадальной игры Skull & Bones Антуан Генри покинул Ubisoft. Об этом стало известно из обновления на его LinkedIn-странице. Экшеном про сражения на пиратских кораблях он занимался с 2014 года, а всего сотрудником французской компании являлся порядка 15 лет.

Разработчик поблагодарил коллег за совместную работу и рассказал, что смог получить в Ubisoft бесценный опыт. Где он планирует трудиться дальше, пока неизвестно, но настроен Генри оптимистично.

По данным издания Kotaku, за годы с момента анонса разработка Skull & Bones несколько раз перезапускалась, а всего к лету прошлого года Ubisoft потратила на экшен порядка 120 миллионов долларов.

В ноябре известный инсайдер Том Хендерсон сообщал, что Skull & Bones скоро должны перевести в фазу «внутренней бета-версии». Ожидается, что это произойдет в первом квартале 2022 года, поэтому есть «призрачные» шансы увидеть игру на E3 2022.

Читайте также: Популярнее Elden Ring: Dying Light 2 стала лидером по количеству добавлений в списки желаемого на ПК в Steam.